ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня_2014 г. № 781

Напечатать

Утвержден

постановлением администрации

Ногинского  муниципального  района

Московской  области

от «_10_» __июня__2014 г. №_781_

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества

 

  1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества (далее — административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества (далее — муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных  лиц и  муниципальных  служащих   Комитета  по  управлению  имуществом  администрации  Ногинского  муниципального  района  Московской  области (далее  —  Комитет  по  управлению  имуществом).
  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при  осуществлении  полномочий  администрации  Ногинского  муниципального  района.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом  вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистам Комитета по управлению  имуществом и  многофункционального  центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее — специалисты), расположенных на территории Ногинского  муниципального  района (далее – многофункциональные центры).
  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Комитета  по  управлению  имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Комитета  по  управлению  имуществом,  ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;

3) адреса официальных сайтов администрации  Ногинского  муниципального  района   и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) графики работы Комитета  по  управлению  имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета  по  управлению  имуществом, многофункциональных центров и ответы на них.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации Ногинского  муниципального  района   и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
  2. Справочная информация о месте нахождения администрации Ногинского муниципального  района  Московской  области, Комитета  по  управлению  имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
  3. При общении с гражданами специалисты обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга по приему и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ногинского муниципального района в лице Комитета по  управлению  имуществом.
  2. Комитет по  управлению  имуществом  организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.
  3. Комитетом по управлению имуществом, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

— предоставление заявителю выписки из Реестра муниципального имущества;

— мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

  1. Заявление (запрос) заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете  по  управлению  имуществом, многофункциональном центре в срок не позднее дня,  следующего за днем поступления в  Комитет  по  управлению  имуществом, многофункциональный центр.
  2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Комитет по  управлению  имуществом, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в  Комитет  по  управлению  имуществом .
  3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в Комитет по  управлению  имуществом.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом.
  2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом.
  3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Комитет по управлению имуществом, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по управлению имуществом в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
  4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Комитет по управлению имуществом, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета по управлению имуществом в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между  администрацией  Ногинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
  5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 календарный день.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.);

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, 2013, № 27, ст. 3474);

— Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 30 (Часть I), ст. 4084);

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

— постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

— распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
№ 1993-р (в ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777, 2012, № 2, ст. 375);

— приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011      № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

— постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013
№ 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 199, 24.10.2013);

— постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011        № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 77, 05.05.2011);

  • Постановлением администрации  Ногинского  муниципального  района  от  03.2011 № 345  «О  мерах  по  переходу  на  предоставление  первоочередных  услуг  в  электронном  виде  в  Ногинском  муниципальном  районе»;
  • Постановлением администрации  Ногинского  муниципального  района  от  12.2013 № 2025  «Об  утверждении  Перечня  муниципальных  услуг, предоставляемых  органами  местного  самоуправления  Ногинского  муниципального  района, а  также  услуг, оказываемых  муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями, предоставление  которых  организуется  по  принципу  «одного  окна»,  в  том  числе  на  базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг».

 

 

 

 

 

 

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

  1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

— для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), личную подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр;

— для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр.

2) В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель — физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете по управлению имуществом  или многофункциональном центре.

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации  Ногинского  муниципального  района  в сети Интернет http://noginsk-raion.ru, сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

 

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет по управлению имуществом в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;

4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

5) запрашиваемая информация не относится к вопросам выдачи выписок из Реестра муниципального имущества.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем  Комитета  по  управлению  имуществом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

  1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

  1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
  2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать     15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

  1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета по управлению имуществом и многофункциональных центров.
  2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
  3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
  4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
  5. Вход в помещение приема и выдачи документов в многофункциональных центров должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, по возможности широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
  6. На зданиях многофункциональных центров рядом с входом должны быть размещены информационные таблички (вывески), содержащие следующую информацию:

наименование организации;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

  1. Фасады зданий многофункциональных центров должны быть оборудованы осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой.
  2. Помещения приема и выдачи документов в многофункциональных центрах должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
  3. В помещении приема и выдачи документов в многофункциональных центрах  организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
  4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в многофункциональных центрах в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
  5. Помещения приема выдачи документов в многофункциональных центрах оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
  6. Помещение приема и выдачи документов в многофункциональных центрах  может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
  7. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
  8. В местах для ожидания в многофункциональных центрах устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов в  многофункциональных центрах  могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

  1. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов Комитета по управлению имуществом и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
  2. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
  3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
  4. В помещениях приема и выдачи документов в  многофункциональных центрах   размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)

 

  1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета по управлению имуществом, в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

  1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.
  2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с специалистами Комитета по управлению имуществом и (или) многофункционального центра.
  3. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

 

  1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией  Ногинского  муниципального  района  Московской  области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
  2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ногинского  муниципального  района  Московской  области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
  3. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Ногинского муниципального  района  Московской  области.
  4. При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

  1. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
  2. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и прилагаемых к нему документов;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

  1. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона  от  04.2011  № 63-ФЗ «Об  электронной  подписи»  и требованиями Федерального  закона от  27.07.2010  № 210-ФЗ «Об  организации   предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг».
  2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
  3. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона  от   07.2006  №152-ФЗ  «О  персональных  данных» не требуется.
  4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Комитет по управлению имуществом  или многофункциональный центр;

по телефону Комитета по управлению имуществом или многофункционального центра;

через официальный сайт  многофункционального центра.

  1. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

  1. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
  2. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
  3. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
  4. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

  1. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
  2. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
  3. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается председателем Комитета по управлению имуществом или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

  1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Комитет по управлению имуществом или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Комитет по управлению имуществом:

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

  1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Комитета по управлению имуществом или многофункционального центра.
  2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
  3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет по управлению имуществом или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) проверяет заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.

6) осуществляет прием заявления и прилагаемых документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков — их описание;

7) вручает копию описи заявителю.

  1. Специалист многофункциональных центров, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 78 административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 24 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом.

Специалист многофункциональных центров, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявлений и прилагаемых к нему документов, осуществляет действия согласно пункту 78 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 78 административного регламента.

  1. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
  2. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Комитета по управлению имуществом  или  многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
  3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом посредством почтового отправления специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявлений и прилагаемых к нему документов, осуществляет действия согласно пункту 78 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 78 административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 календарного дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

  1. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет по управлению имуществом подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

  1. Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 календарного дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет по управлению имуществом или многофункциональный центр.
  2. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:

1) в  Комитете по управлению имуществом  — передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту  Комитета по управлению имуществом, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональных центрах — при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в  Комитет по управлению имуществом.

  1. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом  или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
  2. Специалист Комитета по управлению имуществом  или  многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом по управлению имуществом, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета по управлению имуществом, многофункционального центра.
  3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом.
  4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Комитет по управлению имуществом.
  5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом по управлению имуществом из многофункционального центра, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в  Комитет по управлению имуществом.
  6. После регистрации в Комитете по управлению имуществом заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту  Комитета по управлению имуществом, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
  7. Максимальный срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом   или в многофункциональный центр.
  8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета по управлению имуществом или  многофункционального центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом  направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
  10. Способом фиксации исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета по управлению имуществом.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  2. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 24 административного регламента;

б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 27 административного регламента;

в) осуществляет подготовку ответа с результатом предоставленной муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления не  превышает  5  рабочих  дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
  2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 27 административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись председателя  Комитета по управлению имуществом.
  3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не может  превышать  5  рабочих  дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
  4. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 24 административного регламента и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 27 административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. Специалист Комитета по управлению имуществом  подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества и в течение 15  рабочих  дней   направляет на подпись председателю  Комитета  по  управлению  имуществом.
  5. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий выписку из Реестра муниципального имущества.
  6. Продолжительность административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет не более 7 календарных дней.
  7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом  направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
  8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в информационной системе Комитета по управлению имуществом, содержащий указание на формат обязательного отображения указанной административной процедуры.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом   или  многофункционального центра, ответственному за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ответа, содержащего запрашиваемую информацию.
  2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и прилагаемых к нему документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в Комитет по управлению имуществом;

при личном обращении в многофункциональный центр;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

  1. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Комитет по управлению имуществом направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Комитетом по управлению имуществом и многофункциональным центром.
  2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
  3. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
  4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
  5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 1 календарного дня.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Комитета по управлению имуществом проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов  Комитета по управлению имуществом, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

  1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета по управлению имуществом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
  2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета по управлению имуществом, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность  муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица  и муниципальные служащие Комитета по управлению имуществом несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
  2. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Комитета по управлению имуществом  закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

  1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации  на  стендах  в  помещениях  многофункционального  центра сведений о деятельности Комитета по управлению имуществом, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета по управлению имуществом, должностных лиц Комитета по управлению имуществом, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

  1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами  Ногинского муниципального района Московской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Ногинского муниципального района Московской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Ногинского муниципального района Московской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Ногинского муниципального района Московской области;

7) отказ Комитета по управлению имуществом, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета по управлению имуществом, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

  1. Жалоба направляется  на  рассмотрение  в Комитет  по  управлению  имуществом администрации Ногинского муниципального  района  Московской  области  на  имя  председателя  Комитета по  управлению  имуществом.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

  1. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета  по  управлению  имуществом  подаются в администрацию  Ногинского  муниципального  района  Московской  области  на  имя  руководителя  администрации.
  2. Жалоба может быть направлена в Комитет по управлению имуществом по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте   Комитета по управлению имуществом или многофункционального центра, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

  1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

 

  1. Жалоба, поступившая в Комитет по управлению имуществом, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
  2. Жалоба, поступившая в Комитет по управлению имуществом, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом  по управлению имуществом в срок не более 5 рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

 

  1. Комитет по управлению имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения Комитета по управлению имуществом  по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

  1. Комитет по управлению имуществом вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель  Комитета по управлению имуществом либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

  1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет по управлению имуществом принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных  опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги выписке из Реестра муниципального имущества;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

  1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в помещениях Комитета по управлению имуществом и многофункционального центра, на официальном сайте  многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

  1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет по управлению имуществом  в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
  4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение  Комитета по управлению имуществом;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение администрации Ногинского муниципального района Московской области, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, а также должностных лиц  Комитета по управлению имуществом, которым может быть направлена жалоба.

  1. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете по управлению имуществом копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица  Комитета по управлению имуществом.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом, должностных лиц Комитета по управлению имуществом, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом  и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации,  многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации Ногинского муниципального района Московской области

от _____________ №________

 

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ногинского  муниципального  района Московской области

 

  1. Администрация Ногинского  муниципального  района  Московской  области

Место нахождения: 142400, Московская  область, г.Ногинск, ул.Советская, д.42.

График работы администрации Ногинского муниципального района  Московской  области:

 

Понедельник: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Вторник:  с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Среда с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Четверг: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Пятница: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день

 

Почтовый адрес администрации Ногинского  муниципального  района  Московской  области: 142400, Московская  область, г.Ногинск, ул.Советская, д.42.

 Контактный телефон: 8 (496) 514-77-99, 514-36-73.

Официальный сайт администрации Ногинского муниципального  района  Московской  области в сети Интернет: http://noginsk-raion.ru

Адрес электронной почты администрации Ногинского муниципального  района  Московской  области: http://noginsk-raion.ru/obraweniya_grazhdan/.

 

  1. Комитет по  управлению  имуществом  администрации  Ногинского  муниципального  района  Московской  области

Место нахождения: 142400, Московская  область, г.Ногинск, ул.Советская, д.42.

График работы Комитета по управлению имуществом  администрации  Ногинского  муниципального  района  Московской  области:

 

Понедельник: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Вторник: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Среда с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Четверг: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Пятница: с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день.

 

 

График приема заявителей в Комитете по управлению имуществом  администрации  Ногинского  муниципального  района  Московской  области:

 

Среда с  9-00 до 18-00  перерыв  с  13-00 до 14-00

 

Почтовый адрес: 142400, Московская  область, г.Ногинск, ул.Советская, д.42.

Контактный телефон: 8(496) 514-77-99.

Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального  района:

komitet-noginsk@yandex.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Многофункциональный центр, расположенный на территории Ногинского муниципального  района

Место нахождения: 142400, Московская  область, г.Ногинск, ул.Володарского, д.22.

 

График работы многофункционального центра:

Понедельник: выходной день
Вторник: с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Среда с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Четверг: с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Пятница: с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Суббота с  8-00 до 15-45  перерыв  с  12-00 до 12-45
Воскресенье: выходной день

 

График  приема  заявителей  МФЦ:

Понедельник: выходной день
Вторник: с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Среда с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Четверг: с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Пятница: с  8-00 до 20-00  перерыв  с  12-00 до 12-45
Суббота с  8-00 до 15-45  перерыв  с  12-00 до 12-45
Воскресенье: выходной день

 

 

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации Ногинского муниципального района Московской области

от _____________ №________

 

Для физических лиц

__________________

                                                    Фамилия

___________________

Имя    

                                       _______________________

                                                         Отчество

                                                        (при наличии)

 

Для юридических лиц

________________________

организационно-правовая форма,

полное (или сокращенное)

наименование юридического лица

 

Заявление

 

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности Ногинского муниципального района Московской области   на  _______________________________________:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Выписка необходима для предоставления в ___________________________________

________________________________________________________________________________

 

«____» _____________ 20____ г.

_____________/__________________/

(подпись)          (расшифровка)

 

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

  • посредством личного обращения в Комитет по  управлению  имуществом;
  • в форме электронного документа;
  • в форме документа на бумажном носителе;
  • почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
  • отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
  • посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
  • посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
  • посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

 

<<Обратная сторона заявления>>

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):

О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

 

_________________________            __________________________________________

(подпись заявителя)                                  (Ф.И.О. заявителя, полностью)

 

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации Ногинского муниципального района Московской области

от _____________ №________

 

 

 

Блок-схема

по предоставлению муниципальной услуги по приему запросов и выдаче выписок из Реестра муниципального имущества

 

 

 

Выдача (направление) документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги