Мои документы

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В МФЦ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» (далее — Постановление) по вопросу работы МФЦ в части организации работы дежурного окна МФЦ с 04.04.2020 по 30.04.2020 сообщаю следующее. 

В соответствии с пп. 5 п. 8 Постановления предоставление государственных и иных услуг на период повышенной готовности, в том числе в многофункциональных центрах, приостанавливается, за исключением случаев очного приема граждан по предварительной записи и только в случае возникновения у заявителя ситуации, ставящей под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия и требующей неотложного решения. 

Таким образом в одном офисе МФЦ каждого муниципального образования Московской области обеспечивается работа одного дежурного окна МФЦ, работающего для экстренных случаев (в том числе по вопросам государственной регистрации рождения, смерти, предоставления мест для захоронения (подзахоронения). При этом по услугам, предоставление которых возможно в электронном виде (в том числе, посредством порталов https://www.gosuslugi.ru/, https://uslugi.mosreg.ru/, официальных сайтов ведомств https://rosreestr.ru/, https://www.nalog.ru/ и т.п.) прием документов в МФЦ не производится.  

В целях снижения социальной напряженности в офисе МФЦ, в котором организована работа дежурного окна, может производиться выдача результатов предоставления услуг, если результат на настоящий момент находится в МФЦ. Выдача должна осуществляться со строгим соблюдением социальной дистанции, не более одного заявителя в помещении МФЦ одновременно и исключительно по предварительной записи посредством Контакт-центра. 

При этом при обращении заявителя в Контакт-центр по вопросу выдачи документов, для осуществления предварительной записи его необходимо переключать на МФЦ, в котором он планирует получить документы. Запись производится сотрудником того МФЦ, в котором хранится результат предоставления услуги.

Обращаю ваше внимание, что согласно Постановлению работа МФЦ в части доставки документов из ведомства, не предусмотрена. 

Таким образом, рекомендуется осуществлять выдачу только тех результатов, которые уже были переданы из органов, предоставляющих государственные услуги, в МФЦ. 

Прошу обратить внимание на организацию выдачи результатов предоставления услуг:

— выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

— регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

— государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях, когда неполучение результата может повлечь негативные последствия для заявителя, например при регистрации права собственности на жилые помещения, в отношении сделок с недвижимым имуществом (купля-продажа, мена, залог, аренда, участие в долевом строительстве), в отношении документов, связанных с регистрацией или погашением ипотеки и т.п.;

— выдача оформленного полиса обязательного медицинского страхования;

— выдача российских национальных водительских удостоверений;

— выдача социальных карт работникам организаций, указанных в п. 10 Постановления.